С каждого индиянца ежегодно по ефимку

Моя записная книЖЖка

северо-советск
lev_dmitrich lev_dmitrich
Previous Entry Share Next Entry
«Платон» - как будет работать новый наебон
НАЕБОН

В России с 15 ноября водители грузовых автомобилей, масса которых превышает 12 тонн, должны будут платить за каждый пройденный километр федеральных дорог. Контролировать это будет специальная система «Платон». С 15 ноября и до 29 февраля 2016 года водители большегрузов будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр федеральных дорог. Тариф изменят с 1 марта 2016 года: за один километр будут платить уже 3,06 рубля. Эти правила действуют до конца 2018 года.
Презентацию системы «Платон» в Ростове-на-Дону не анонсировали. За несколько дней до этого в сорока регионах страны дальнобойщики провели акции против новых правил оплаты проезда.

Штраф за неоплаченный проезд до мая 2016 года будет действовать только в Московской области. После этого его введут в других регионах.Для работы с «Платоном» водители должны будут отправить пакет документов на адрес электронной почты, который можно узнать на сайте системы. После этого подтвердят регистрацию автомобиля. Водитель сможет выбрать, как он будет пользоваться системой. Можно заказать специальное бортовое устройство, которое будет фиксировать километры. Другой вариант — сделать в системе маршрутную карту, которая рассчитает путь. После этого рассчитанные километры нужно оплатить. Для использования «Платона» должен быть заведен специальный расчетный счет. В большегрузах бортовое устройство подключают к прикуривателю. На его индикаторе отображаются баланс, состояние связи и количество спутников. Система рассчитывает пройденные километры с помощью спутниковой связи. Деньги списывают в режиме онлайн, поэтому перед выездом водителю нужно пополнить баланс карты.

Все крупные фирмы-ритейлеры уже подключились к системе. Ранее в Гильдии логистических операторов говорили, что многие компании-перевозчики после запуска «Платона» будут вынуждены приостановить работу, поскольку еще не понимают, как работать в новых условиях.В системе «Платон» зарегистрировались больше 400 тысяч большегрузов.

Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что Владимиру Путину известно о протестах дальнобойщиков, однако вопросы о них нужно задавать Минтрансу. В Ростов-на-Дону министр транспорта Максим Соколов прокомментировал забастовку дальнобойщиков. Он сказал, что протесты проводили только неорганизованные частные перевозчики, и похожего больше не повторится.

«Сами водители с этим не согласны. В офисе "Платона" рассказали, что 15 ноября некоторые не собираются выходить на маршрут. Почти все люди в очереди на регистрацию, относились к системе критично. Для многих участников такая сумма неподъемна. Кроме того, некоторые из них получают деньги от заказчиков уже после своей работы, иногда и вовсе их выплачивают не сразу. Получается, что по новой системе водители должны заплатить деньги еще до момента их получения»

пууу

Собирать деньги будет компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей. Компания заключила концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством на 13 лет. Создание системы «Платон» обошлось в 29 миллиардов рублей, 27 миллиардов из которых — кредит «Газпромбанка», остальные деньги — собственные средства акционеров.


Как работает «Платон» — система сбора денег с дальнобойщиков.

P.S.Вот и нашлись денежки на постройку крымского моста. Как все просто! Тот кто будет строить мост - тот и будет собирать их с дальнобойщиков, то есть с нас (цен на все товары)



?

Log in

No account? Create an account