С каждого индиянца ежегодно по ефимку

Моя записная книЖЖка

Конь железный
lev_dmitrich lev_dmitrich
Previous Entry Share Next Entry
Из москалей в чушки

... продвигаясь к парому , в наш , но уже ставший островом - Крым, все последние 15 км на "материке" проехав исключительно на "стартере" , не поспав и часа (если едешь с одним водителем)


Очередь тянется из поселка Батарейка к нетленному Ильичу и потом уже налево, аккурат до Чушки , причем все это на Волнах Революции ... уж простите мне , мой плохой армянский .

Если бы не клятая ЖЖ - графомания , а потом уже , еще и совести горсть , то я бы проехал этот путь без вставания в очередь - максимум за 6 часов , это в 5 раз меньше ; потерянных нервов , топлива и автозапчастей , маленьких неудобных приключений , ну и конечно же времени .


И прошу не ругать за качество фоток , уже с полчаса как сонный стою в очереди , выезжал в час ночи как все обычные люди из Краснодара , а едут люди издалека , как понимаете , и не одну тысячу километров .


... бороться со скукой и сном тратить нервы , стали сразу , пока еще было темно.


Первым посеял смуту парень из Жуковского, на праворукой старой японке , с женой и четырехлетним сыном, он засветил объезжающим по встречке наглецам и баскакам фонариком в лобовое стекло , остановил парочку авто и спросил , на каком основании они объезжают, а потом когда на Серегу наехали , то и я подошел , ну а там уже пошло-поехало


Утро , если оно доброе - то начинается с зубной щетки и кофе ?


Вот уже стоят ребята , выполняя функции "гайцов" , те проезжают и лишь огрызаются , когда созданные нами пробки , удлиняются и гудят


Люди реально перегораживают дорогу , многие даже пытаются наехать и давить активистов , ругань , крики и ор - обычное дело . Без очереди , по закону проезжают только автобусы и маршрутки , инвалиды 1-й группы и машины с годовалыми детьми , а также беременные с 26 -й недели ( таких много проехало , и почти у всех не 27 и не 28, а точно в срок, скорее всего их одна и та же контора пишет , под одеяло же к каждой не залезешь ).

А еще нельзя , но можно с работниками милиции в сопровождении , с массой разнообразных работников порта, которые доставляют в порт дорогие внедорожники , и хозяева которых едут отдельно , на маршрутке , с непонятными транспортными организациями тоже позволено , с липовыми накладными в поселок Ильич - вариант , ... а с краснодарскими номерами то вообще , в очереди тоже никого не найдете , если присмотритесь. Стоящие вдоль дороги и курсирующие взад -вперед "казаки" и "правохранители" не завернули и не наказали ни одну машину, за все время пути .


Зато онлайн-табло вежливо предупреждает у поста ГИБДД , что время ожидания займет до 40 часов



Самая вкусная лапша "Роллтон" в жизни в мои времена был Доширак от Натальи , первая и надеюсь последняя

Ближе к вечеру нас завели на стоянку , с ново-построенными душевыми и парой кафе , показывать их не буду , скажу только, что классом они были лучше придорожья Тагила , и чуть хуже чем у Урюпинска. Там мы купили билеты на паром ( который никто в итоге , при въезде в него так и не проверил!), мой был куплен в 17:07 , такое же время плюс-минус было у всей нашей группы и после этого мы уже проверяли у наглецов , когда выдан ихний


Здесь Эсмеральда "Левоновна" устроила мне сюрприз , убежав с привязанным стулом между рядами автомобилей, коцая их попутно, но это уже совсем другая история

Вторая ночь в разгаре , подхожу к нашему заград-отряду , с ней же , и говорю ...


- Ну что мужики, какие же мы пограничники и без собаки, и опять все ржут и ждут следующего нахала.


Вот и он , праздник со слезами на глазах Порт хватит кормить Кавказ , его тоже будет видно часа три из этой точки


Паромов всего четыре , но работало три , два грека, этот и поменьше , и один из прошлогодних отечественных малышей.


Потом последние , по часу на стоянке , внутри порта и наконец ,в 13:00 оказавшись в чреве вожделенного морского греческого божества


Общее время ожидания - составило в моем случае ровно 31 час , и я не раз за это время выразил свое восхищение и респект , тем из автотуристов , которые зная , что за испытание им предстоит - не отказались и поехали ,причем добрая половина ехала в Крым впервые , а вторая из верности.
В целом нам удалось задержать и завернуть обратно с три десятка авто ,мы расставались друг с другом , с чувством выполненного долга , но все равно с ощущением того , что нас все-таки оставили в чушках , верящих в закон и порядок в этой стране.



Вот так , с надеждой и будем жить , что все образуется и Путин о нас позаботится и штормов у берегов Боспорского царства не будет , все ближайщие пять лет .


Ничего, скоро сухопутный путь откроют!

Скоро вряд ли ) если только память украинцам стереть

Сами подотрут лишнее, как холодно зимой станет.

Это иллюзии ) у меня другой прогноз

Будем молиться Посейдону , чтоб не насылал шторма

Какой прогноз? Осенью приползут, как миленькие

Может пока украинцы "ползти" будут ( что , кстати долго ждать придется , а скорее вечно) , то русские поставят несколько больших паромов , для своего же народа , за их же деньги?

В среднем не думаю , что паром обойдется дороже , чем одно добротное шубохранилище ) но плохих впечатлений и страданий поуменшится однозначно

Пока мороз не схватит их за одно место, не припозут. А потом как миленькие. Порошенко своего уберут тем или иным способом, на него все спишут. А договариваться прилетит Юля или еще кто-то новый. Иначе - новый Майдан, голодный бунт, и тогда точно развесят на столбах по Крещатику всю хунту))

Понятно ) слава ГАЗПРОМУ , Россия спасет мир

Edited at 2014-08-12 09:58 am (UTC)

ты в холодильник почаще заглядывай,а то как бы вы раньше не поползли...

(Deleted comment)
Когда?

Когда спасет? ) Как Путина уберет , думаю сразу

На$уй нужен такой отдых...Ни себя, дебилы, не жалеют, ни детей своих...

Я тоже этого никак не мог понять ) в этом году друзья из Анапы рапортуют о двойной выручке, по сравнению с прошлым годом

Это те , кто развернулся )

Дык, у дебилов и дети такие же , пусть привыкают .

Дети тут не причем ) через две машины от меня стоял парень с женой и дочерью , которой было год и два месяца

То есть на два месяца "не повезло" ) в итоге он не выдержал и уехал обратно

Это же хорошо , что мозг еще остался . И у подрастающей дочки может все сложится .

Дети уже такими не будут .... надеюсь )

Хрен его знает. Я думал что совок хорошо запал в память, а тут все в него стадом рвутся.

Ради такого аттракциона можно пару лет Крым и не возвращать:)

Шоу то еще , незабываемое ) чувствуешь себя полным лохом и холопом , отстояв эту очередь

Говорят, в советских людях правосознание выковывалось именно в очередях. У вас тоже, смотрю, народ начинает в самооборону складываться.

Очередь - наше все

Да , точно ) в очередях вся советская сущность

Ожидая в очереди и видя как проезжает несколько дорогих внедорожников , в сопровождении правохранителей , человек понимает , что он - суть никто, раб и чушка никчемная ) в СССР хоть черный ход был , и этого большинство не видело

(Deleted comment)
и не стыдно ж людям краденым пользоваться

Вор на воре сидит , и вором погоняет )

Ну аффтар, скажи, нафига ты туда ехал?

Знал ведь наперёд, что будут очереди, что сервис никакой и что кругом блатные?

Я никогда не поверю, что в этой стране могут быть такие эльфы, которым нужно было съездить дополнительно в Крым, что бы понять, в какой стране они живут.

Автор живет в Крыму , ездил по своим делам в Краснодар

А потом с таким же экстримом назад? И охота? Там, с той стороны, те же яйца, токо в профиль...
Мне Вас жаль, но ничем, так сказать...

О комментах выше- не приползём, не надейтесь даже на газпром.

Может власть смениться у Вас, дипломаты договорятся, да и то под вопросом.
Осадочек-то останется...

+100 )

(no subject) - almar_ru, 2014-08-18 08:28 am (UTC)(Expand)
?

Log in

No account? Create an account